Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины снабжены гидравлическим усилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет непрерывную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет большое значение для безопасного вождения. Обычно его нужно менять, если на нем найдены трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. При замене необходимо соблюсти верное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на элементы системы, что ускорит износ, а низкое создаст свист и затруднит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому предлагаем вам обратиться для осуществления замены в автотехцентр СервисПарк.
- Прайс-лист
-
Прайс-лист / Замена ремня ГРМ 2110-ПРИОРА (16 кл.) с гур-ом(кондиционером)от 3500 руб..